неділя, 9 липня 2017 р.

Вдохновляющие дизайнерские посылочки!!! Обзор


Всем привет!
С вами Яна Беленкова!
Я хочу показать вам мою дизайнерскую посылочку!!!
Это просто самый классный чип моей жизни!))) Пишу все те эмоции и слова, которые испытывала, когда распаковывала посылочку!!))))
Я выбирала чип для моего детского альбомчика и чип для морских работ.
Море! Медузы!!! Какие у меня есть медузыыы!!!! Тоненькие и красивые! Осьминоги!!! Они просто потрясающие!!! Волны!!! Хочешь штиль, а хочешь буря!))) Ракушки! Морские звездочки! Маяк!!! Маяк просто величествен! Супер! Дельфины!!
Трафареты из достаточно плотного, но вместе с тем и хорошо гнущегося материала! Узорчики для моих мексмедийных работ отобраны специально!)))
В общем, ждите красот в моей ленте!!!)))
Морского вдохновения всем нам творческим!)))



 Чип белый-белый!!!! Просто вкусность!))))



 Рыбки)))) Кони)))


 Трафаретов лучше у меня не было до этого дня!





 О!!! Ну ловцов я люблю! Давно его хотела!


 Эти чипы ушли в альбомчик! Подходят для оформления тематических раворотов в альбомах)))


 Надписи тоненькие а с размером просто вот точно подрассчитали!



 ТОненькие коральчики!


 Вот в жизни осьминоги на сколько уродливы, да?)))) А чип просто супер красивый и милый))))



 Маяк сама гордость посреди океана!



 Красоточки медузы!!!!

 Волны! Штиль! А есть еще и буря!


В общем, я очень очень довольна и качеством и размерами))))
Всем пока-пока!!




Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар